В таблице ниже представлены языковые знания и умения:

"Английский без границ"

Фонетическая сторона речи

ü  Уметь различать на слух, а также воспроизводить изученные слова в понятной манере. Возможны неточности произношения, не влияющие на понимание слова

ü  Уметь произносить слова с правильным ударением и интонацией, а также соблюдать ударение и интонацию предложения на английском языке;

ü  допустимы незначительные для понимания смысла неточности в произношении и ударении.

ü  Уметь выразить свое мнение в коротком предложении в понятной манере речи, допустимы незначительные для понимания смысла неточности в произношении и ударении.

ü  Произношение четкое и внятное, при условии наличия акцента, относящегося к особенностям родного языка

ü  Ясное и четкое произношение и интонация, присущая английскому языку

ü  Уметь понимать речь в быстром темпе, даже если она не имеет четкой структуры, и если связь между идеями не выражена четко, словами, а только предполагается и заложена по смыслу высказывания.

Лексическая сторона речи

ü  Уметь вступать и поддерживать разговор с носителем языка, задавая и отвечая на простые вопросы в рамках изученных лексических тем; при этом высказывание должно быть произнесено не в быстром темпе, возможно повторение сказанного

ü  Употреблять в речи новые и ранее изученные слова и выражения, уметь выразит свою идею, пользуясь изученным запасом лексики

ü  Обладать достаточным запасом слов для описания непредвиденной ситуации, объяснить, перефразировать главную мысль высказывания, а также выражать мнение на абстрактные или культурологические темы, как кино или музыка.

ü  Обладать достаточным запасом слов и выражений для того, чтобы дать четкое описание ситуации, выражать и отстаивать свое мнение, используя различные аргументы без явных усилий, направленных на поиск слов, используя сложные грамматические конструкции.

ü  Уметь пользоваться иностранным языком в объеме, позволяющем гибко и эффективно использовать его в разных социальных ситуациях, включая шутки, намеки и эмоциональную составляющую

Грамматическая сторона речи

ü  Definite and Indefinite articles;

ü  Possessive adjectives: my, your, his, her, their, our;

ü  To be: statements, questions and negatives in Present and Past Simple;

ü  Plural nouns;

ü  Possessive ‘s;

ü  Modal: can;

ü  There is, there are;

ü  Present Simple and Continuous;

ü  Past Simple

ü  Subject, Object, Demonstrative Pronouns;

ü  Present Simple and Continuous;

ü  Questions with Who;

ü  There is, there are;

ü  Have got;

ü  Countable and Uncountable Nouns;

ü  Modal: can;

ü  Past Simple and Continuous;

ü  Comparative and Superlative adjectives

ü  Past Simple: be, regular, irregular verbs;

ü  Past Continuous;

ü  Adjectives : Degrees of Comparison;

ü  Present Continuous for Future: Be going to;

ü  Modals: must, mustn’t; have to; should, shouldn’t; might, might not;

ü  Present Perfect; Present Perfect v Past Simple;

ü  Passive Voice: Present and Past;

ü  First;

ü  Indefinite, Relative Pronouns;

ü  Infinitives of purpose

ü  Present Simple and Continuous;

ü  Past Simple and Continuous;

ü  Present and Past Perfect;

ü  Future Continuous and Perfect;

ü  Used to;

ü  Stative verbs;

ü  The Gerund;

ü  Comparatives and Superlatives;

ü  Passive: Present and Past, Present Perfect;

ü  1st, 2nd and 3rd Conditionals;

ü  Defining and non-defining relative clauses;

ü  Reported Speech;

ü  Modals: ability, obligation, advice and prohibition, possibility and certainty, Modal and Perfect Infinitive

ü  The English verb system;

ü  Use of auxiliaries;

ü  Present and Past habits, Repeated actions and states;

ü  Second and Third Conditionals;

ü  Defining, non-defining relative clauses;

ü  Ways of comparing;

ü  Modal verbs;

ü  Simple and Continuous aspects;

ü  Activity and state verbs;

ü  The Passive;

ü  Quantifiers;

ü  Reported Speech

ü  Relative clauses;

ü  Participle clauses;

ü  Inversion;

ü  Phrases referring to the future, past and present;

ü  Future in the Past;

ü  Reflexive pronouns;

ü  Formal and informal ways of comparing;

ü  Conditionals: non-basic forms;

ü  Functions and intonation of questions;

ü  Past verb forms with present or future meaning;

ü  Simple v Continuous: verbs with different meanings;

ü  Subject and verb agreement;

ü  Modal verbs: levels of certainty about the past, the present or future