2. Содержание Программы.

2.1. Основные речевые навыки:

Говорение

üУмение задавать вопросы по данной теме и отвечать, выражать удивление и заинтересованность в беседе, выражать предпочтение и умение обосновать его в сравнении, умение предложить совместную деятельность и принять или отказать в принятии приглашения, умение объяснить какое-то явление или событие, предъявить собственное мнение по теме и обосновать его, умение описать картинку, выражая собственные впечатления и используя компенсаторные стратегии, умение прерывать собеседника и принимать или отвергать разрыв разговора, умение сравнивать картинки, выражая их общность и различия, умение соглашаться и не соглашаться, выражая свое мнение.

Аудирование

      ü Понимать общий смысл простых высказываний в рамках учебных заданий на аудирование, понимать указания учителя на уроке, касающиеся выполнения учебных заданий, а также действий и поведения на уроке

  üПонимать устные указания и инструкции учителя на уроке;

  üВыполнять учебные задания по подстановке пропущенной информации на слух в рамках изученного материала;

  ü Понимать короткие диалоги и тексты в рамках изученного языкового материала

  üПонимать инструкции и указания учителя, касающиеся учебных заданий и правил поведения на уроке;

  ü слушать и заполнять пропущенную информацию в тексте, делать краткие заметки и составлять рассказ из картинок на основе услышанной информации

  ü Уметь понимать основную идею произнесенного в ясной и четкой манере высказывания, не содержащего сложных идиоматических выражений

  ü Уметь понимать основное содержание лингвистически сложного текста на конкретные и абстрактные темы, включая специфические темы технического характера, относящиеся к сфере своих интересов

  ü Уметь понимать главные пункты длительной по времени и сложной по содержанию речи, содержащей темы, не присущие интересам слушателя. Допускается уточнение слушателем некоторых непонятых с первого раза деталей, особенно если в речи присутствует незнакомый акцент. Уметь распознавать широкий выбор идиоматических и разговорных выражений.

Чтение 

  ü Уметь читать простые тексты, понимая общий смысл, а также работать с отдельными словами и выражениями по тексту, например, выполняя подстановочные упражнения или отвечая на вопросы

  üЧитать и понимать короткие тексты и статьи, выполнять подстановочные упражнения с опорой на наглядность;

  üЧитать и понимать основное содержание страниц в Интернете (по изученной тематике);

  ü Читать тексты до 1500 знаков и понимать основное содержание, уметь находить в тексте и пользоваться в подстановочных учебных упражнениях нужной информацией

  ü Уметь находить и понимать необходимую информацию, относящуюся к каждодневным занятиям, таким, как написание писем, коротких сочинений и эссе

  üУметь быстро ориентироваться в сложном тексте и находить спрашиваемую информацию;

  ü Уметь быстро определять содержание газетных и журнальных статей на широкий круг тем, касающихся специфической и профессиональной тематики

  üУметь понимать в деталях длинный, сложный текст независимо от того, относится ли он к сфере личных интересов слушателя. Допускается повторное прочтение трудных участков текста.

Письменная речь   

  ü Составлять краткие сообщения личного характера, как, например, личное письмо, развернутое письменное высказывание   или другое

  üСоставлять короткие письменные сообщения по изученной тематике: о своей комнате, привычках, повседневных занятиях, свободном времени и т.д.;

  ü Составлять краткие описания: о своем друге, внешности, характере и роде занятий человека и т.д.

  üСоставлять короткие письменные сообщения по изученной тематике;

  ü Составлять письменное резюме текста

  üУметь написать короткое, простое эссе на заданную тему;

  ü Уметь систематизировать, передавать информацию, высказывать свое мнение по конкретному вопросу

  ü В написании эссе или доклада уметь развить идею, опираясь и указывая на значимые пункты, предоставляя необходимые аргументы в пользу или против данного утверждения

     üУметь составлять четкие, структурированные письменные тексты на сложные темы, учитывая мелкие детали, относящиеся к контексту, расширяя и дополняя высказывание релевантными примерами